Georgij-menyu

Негосударственное общеобразовательное частное учреждение «СВЯТО-ГЕОРГИЕВСКАЯ ГИМНАЗИЯ»

Знаменский храм города Красногорск Московской области

Структура и органы управления

Подраздел «Структура и органы управления» содержит информацию о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе о наименовании структурных подразделений (органов управления), фамилиях, именах, отчествах (при наличии) и должностях руководителей структурных подразделений, местах нахождения структурных подразделений, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии), адресах электронной почты структурных подразделений (при наличии), сведениях о положениях о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии).(п. 3.2 в ред. Приказа Рособрнадзора от 27.11.2017 N 1968)

Управление Гимназией осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации №273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

   Управление гимназией осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

 Высшим органом управления гимназией является Учредитель  Гимназии – Местная  религиозная организация «Православный приход Знаменского храма г.Красногорск Одинцовской епархии Русской Православной Церкви ( Московский Патриархат)».

К исключительной компетенции учредителя принадлежат следующие вопросы:

  • Изменение Устава Гимназии;
  • Определение приоритетных направлений деятельности Гимназии, принципов формирования и использования его имущества;
  • Утверждение финансового плана Гимназии и внесение в него изменений;
  • Контроль за сохранностью и эффективным использованием имущества, закрепленного Учредителем за Гимназией;
  • Реорганизация и ликвидация Гимназии.

Директор Гимназии – единоличный исполнительный орган, осуществляющий текущее руководство деятельностью Гимназии и подотчетен Учредителю.

Директор вправе назначать исполнительного директора Гимназии, делегировав ему часть прав и ответственности за организацию, финансово-хозяйственной и учебно-воспитательной деятельности Гимназии.

     Органы гимназического самоуправления, их функции и полномочия:

 Формами самоуправления гимназии являются:

 Общее собрание работников,

 Педагогический совет.

     Общее собрание работников

  Трудовой коллектив Гимназии составляют все граждане, участвующие своим трудом в ее деятельности на основе трудового договора.

    Полномочия трудового коллектива школы осуществляется общим собранием работников.

    Общее собрание работников:

  — рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него;

  — заслушивает отчет директора о работе школы;

 — рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные акты, принимает решение о заключении коллективного договора;

     Общее собрание трудового коллектива проводится не реже 2-х раз в год.

     Решения общего собрания трудового коллектива являются правомочными, если на нем присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее половины присутствующих.

    Решения, принятые общим собранием трудового коллектива в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации, всех членов трудового коллектива. 

Педагогический совет школы

     Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется Педагогическим советом, в состав которого входят все педагогические работники школы. Педагогический совет действует на основании Положения о Педагогическом совете. 

Педагогический совет школы:

 — рассматривает основные вопросы учебно-воспитательного процесса в школе;

 — принимает локальные акты

 — разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;

 — принимает решение о переводе и выпуске обучающихся;

 — обсуждает и утверждает планы работы школы;

 — заслушивает информацию и отчеты педагогических работников школы и представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой, по вопросам образования и воспитания обучающихся; о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима школы; об охране здоровья и труда обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности школы;

 — принимает решения об исключении обучающихся из школы в установленном законом порядке;

  — рассматривает и утверждает кандидатуры на представление педагогических работников к государственным и отраслевым наградам.

— осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Педагогическом совете.

     Педагогический совет созывается по мере необходимости, но не реже четырех раз в год.

     Для ведения протокола и организации делопроизводства из числа педагогов избирается секретарь Педагогического совета.

     Председателем Педагогического совета является директор школы.

Решения Педагогического совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава, принимаются открытым голосованием, большинством голосов и являются обязательными для всех участников образовательного процесса.

     Решения Педагогического совета оформляются приказом директора школы. Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет директор школы.

Заместители директора Гимназии 

Заместители директора по УВР, УМР, по безопасности, по АХЧ, главный бухгалтер согласовывают деятельность всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, интегрируют определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступают звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.

Совет старшеклассников

Обеспечивает реализацию основных направлений деятельности:

  • Демократизация в жизни гимназии
  • Воспитание гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности к истории Малой родины, Отечества.
  • Воспитание духовно-нравственной культуры через погружение в традиции Русской Православной Церкви и культурное наследие русского народа.
  • Воспитание активной жизненной позиции через творческую и проектную деятельность.
  • Воспитание сознательного творческого отношения к овладению современными знаниями, стремление к самообразованию, самоуправлению.